Рекламные конструкции
В современных развитых странах и городах, реклама является двигателем торговли. В особенности способствует этому наружная реклама. Данный вид рекламы имеет ряд особенностей и преимуществ в сравнении с другими видами. В ряд преимуществ входит широкий охват аудитории, это прохожие, водители, и пассажиры. Объемность и запоминаемость. Один раз взглянув на такую рекламу, и она отложится на долго в памяти человека, и при потребности какого рода услуги или товара, он обязательно вспомнит о той информации, которую видел.
Виды рекламных конструкций
Рекламная крышная установка. Данная реклама размещается на крыше высотных зданий, представляет собой широкое баннерное полотно, световой короб, или же объемные буквы. Высота такой установки колеблется от 1 до 5 метров, а ширина зависит напрямую от заказчика и его бюджета.
Рекламный щит. Рекламный щит является некой классикой среди рекламных конструкций. Это самый популярная и узнаваемая конструкция в городах. Главные ее преимущества, это конечно же площадь информации, доступность и наглядность для клиентов и прохожих, а также небольшой участок земли для размещения установки. С помощью такой рекламы можно устраивать масштабные рекламные компании, или же продвигать сеть каких либо товаров и услуг.
Сити – форматы. Также весьма очень популярная конструкция, имеет подсветку, весьма компактна и может размещаться в любых частях города.
Панель – кронштейн. Реклама представляет из себя двустороннюю конструкцию, из одной или ряда световых коробов. Крепится как правило перпендикулярно фасада зданий, вдоль потока пешеходов и транспорта.
Пилларсы (тумба). Представляет из себя небольшую конструкцию рекламного поля среднего формата 1,4*3метра . Пилларсы оборудованы подсветкой, могут быть как двусторонние так и трехсторонние. Как правило устанавливаются среди большого скопления людей.
Суперсайт. Суперсайт очень похож на рекламный щит, но в отличии от него имеет огромный размер. Такую рекламу можно увидеть на огромном расстоянии, как правило крепится вдоль оживленных магистралей.
Брандмауэр. Такая реклама представляет из себя плакат, который располагается на стене здания. Прекрасно смотрится, размеры зависят от бюджета заказчика и высоты здания.
Рекламный штендер. Является самым бюджетным вариантом среди внешней рекламы. Весьма популярен среди начинающих предпринимателей. Преимущества это цена, и эффект. Такую рекламу можно разместить где угодно, около магазина, или даже внутри него.
Роллерный дисплей. Очень удобный и не затратный вид рекламы, позволяет прокручивать от 10 до 15 рекламных информационных изображений.
Световой короб. Представляет из себя короб с внутренней подсветкой. Также не дорого.
В следующих статьях рассмотрим эти виды рекламных конструкций подробнее.