Строительный портал Зауралья появился на просторах Сети в сентябре 2010года. На январь 2011 года нас посещают свыше 35 000 целевых посетителей в месяц, совершающих более 75 000 просмотров страниц. Целевыми посетителями являются те, кто попадает на наш портал, находясь в поиске конкретных строительных товаров и услуг. 35 000 посетителей - это не безликая «серая масса», а заинтересованные в покупке люди.
Число интернет-провайдеров в Кургане растет, а это значит, что растет и число счастливых пользователей Всемирной Паутины.
Как мы растем
Попадая на страницу сайта, пользователь получает необходимую информацию. Об этом нам сообщает замечательный сервис - Яндекс.Метрика и его инструмент – тепловая карта кликов. Теплые и яркие цвета соответствуют частым кликам, а тусклые и холодные – редким.
Ликбез
Давайте теперь рассмотрим, что происходит на сайте, и как всё устроено. Мы думаем, вам будут интересны наши выводы.
Октябрь 2011
Куда кликают пользователи
Как мы видим, на скриншоте ссылка «Товары и услуги» в верхнем меню не пользуется популярностью у людей, зато верхний рекламный блок наиболее популярен. Много кликов идет на ссылки, предлагающие перейти в конкретный раздел каталога «Товары и услуги». К таким результатам можно прийти только опытным путем. Так что мы раскрываем свои секреты – секреты успешной рекламы в Интернете.
Вывод: наиболее кликабельное и выгодное месторасположение рекламного посыла – место над основным контентом страницы. Это место в совокупности с грамотно составленным заголовком объявления обеспечат переход пользователя >>звонок>>продажу.
Ноябрь 2011
10/11/2011
Начата верстка нового дизайна каталога!
Пример страницы
Январь 2012
11/01/2012
Более 1500 уникальных посетителей сайта каждый день и 35 000 ежемесячно.
Размести свой прайс-лист и получи приятный бонус.