Строительство метро планируется ускорить при помощи сборных конструкций
|
|
В Москве при строительстве новых станций могут начать использовать сборные железобетонные конструкции. Подобный способ строительства в значительной степени сокращает расходы и сроки выполнения работ. Возможность применения сборных конструкций обсуждалась на научно-техническом совете департамента строительства Москвы.
Конструкции ТС-109 для станций метро мелкого заложения были разработаны еще в 1960-х гг. и в советское время широко использовались при строительстве подземок во всех городах. С их помощью построили около 200 станций.
Использование таких конструкций позволяет соорудить платформу с вестибюлями за 4-6мес., а оборотные тупики построить за 3-5мес. Строительство монолитного варианта заканчивается через 11мес. При этом необходимо меньшее количество рабочих и железобетона. Все это позволит сэкономить до 30% расходов.
К тому же строительство типовых станций метро позволяет обеспечить индивидуальный облик каждой из них, путем выбора стиля, архитектурно-композиционного и объемно-пространственного решения.
|